|
|||
|
|
||
Название здесь лишь фонема вокодер-шумового эффекта, звучащего с середины трека. Свою основу и идею композиция взяла от одного пиано-звука из инструмента Spectrasonics Omnisphere. По структуре композиция - ритмический гитарный "чёс", с несложной секвенсорной партией соло гитары и ритм-акцентами, все это накаляется аранжировкой по динамике с середины и заканчивается отрывистыми резкими входами "кик"и "снейр" барабанов и синтезаторными эффектами. |
|||
Разработка одной из ранних моих композиций из середины 90х годов прошлого века. Странное математическое название также оттуда, не знаю почему, но оно плотно привязалось к нему. Как звучал самый первый вариант можно послушать в раделе архива. Структура и гармония очень простые, все вертится вокруг аккордового грува с использованием моего любимого приема аккордового звучания гитарных гармоник и добавочного гитарного соло. Весь трек построен на этом минималистическом приеме. Аранжировка через несколько спадов нагнетается под конец трека с добавением дабл гитарных партий. |
|||
Композиция появилась как равитие соло-гитарного грува, начинающего звучать с самого начала с аккордовой нисходящей начинкой. Название появилось после того, как я в процессе создания сделал партию гитары с использования "Wah" эффекта, звучание которого для меня очень напоминает ритм произношения "Нью Йорк Нью Йорк". Соответственно название и прицепилось. Очень минималистичная композиция, аранжировка разбавляется использованеим пианино, спадов динамики и добавлением ритма под конец. |
|||
Разработка давно висевшей в наброске композиции из далекого прошлого моих 90х. Название пришло после того, как перебирая звуки из разных библиотек я наткнулся в одной - "Big Fish Audio - Found Percussion" на ритм-организованные звуки принтера и прочие интересные подобные. Начал с ними работать и как-то само собой вышло соединить их с гитарной акодордовой груво-структурой старого наброска. Налет "старомодности" звучания добавляет использование около-фанковкого ритм построения. |
|||
Минималистичная короткая, но разнонасыщенная композиция выросла из забористого аккордового простого блока, начинающего звучать сначала трека. Затем на эту подкладку я наиграл то, что наигралось. Вышла некая рокблюзовая солянка. |
|||
Разработка висевшего наброска из далеких 90х. Видимо несет на себе отпечаток моего тогдашнего увлечения группой "Кино" (помимо прочей мегамеломании). Напоминает своим гитарным грувом начало песни "Спокойная ночь" группы "Кино". Но в отличие от этой песни, я вращаюсь лишь вокруг обозначенной структуры, меняя соло на аккордовое повторение и снова возвращаясь к нему. Аранжировка с середины трека разбавляется добавлением звука органа, сологитарной блюзовой легкой импровизацией и насыщением ритмом под конец. |
|||
Акустические гитары, перкуссии и бас. Переработка импровизации на аккорды из песни "Битлз" - "Blackbird". Гармония как-то сама собой получилась и не мог удержаться, чтобы не развить все это в законченную композицию. В архивах из 90х есть самый первый вариант. |
|||
№ 8- "Моя грязная фокси" Разработка старого наброска гитарный ритм+драм луп. Название композиция получила по использованному пресету из плагина гитарной обработки Amplitube Jimi Hendrix. Весь трек выстроен на основе этого ритм грува с добавлением соло партии на гитаре. Также в качестве эффекто-подкладки была использована очень интересная эффект-библиотека сэмплера Ueberschall Elastik - Groove Shadow |
|||
№ 9 - "Циркулярная энергия" Динамичный рок-блюзовый трек. Также разработка еще одного старого грув-наброска, состоящего из луп куска гитарной партии и ударного лупа с басом. Название он взял по имени vsti синтезатора Circle, из которого был использован один шероховатый синт.бас пресет при создании наброска. Арпеджиаторная секвенция была взята из также софтового синтезатора Image-Line Cytrus. |
|||
|
|||
|
|||
Вернуться Наверх | |||
©2015 |